?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Comments

( 1005 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 7 из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
sas370
3 сент, 2011 04:58 (UTC)
А вот интересно,таки, Дульвич, слабо "срезать" али нет Кириленко по тарифам на горячую воду? Ну или кто другой из их компании защитников администрации.
На "срез" со стороны СУТЭК, районных и городских властей не рассчитываю.
sas370
3 сент, 2011 05:03 (UTC)
Кстати, мы давно предлагаем ПЖРТ и СУТЭК обсудить вопрос с тарифами и снизить их на 50% минимум. Не идут на контакт.
zotovsergey
5 сент, 2011 16:01 (UTC)
это важно
Полностью поддерживаю Кириленко!
Этот блог создан для живого и всеобщего обсуждения. В данном случае pomglav пытается увести беседу "в кулуары". Ранее, когда были просьбы о встрече для обсуждения проблемы, всё упиралось в глухую стену. Теперь же, когда вопрос поставлен на всеобщее чтение, Кириленко Н.Н. вдруг получает приглашение на встречу. Уважаемые, хватит глумиться! Ответьте на страницах этого блога на открыто поставленный вопрос: когда мы с вами вместе приступим к исполнению буквы закона? Что для этого нужно с нашей (жильцов) и вашей (чиновников различных инстанций и рангов) сторон?
Олег Петров
5 сент, 2011 18:20 (UTC)
Re: это важно
а эта вода как то вредна для жителей, или вас в основном стоимость интересует- что не должна так дорого стоить. альтернатива есть?
Re: это важно - sas370 - 6 сент, 2011 05:37 (UTC) - Развернуть
Re: это важно - pomglav - 7 окт, 2011 10:24 (UTC) - Развернуть
sas370
6 сент, 2011 05:32 (UTC)
про проект и Дульвича
Да уж, наконец-то опять "срезал"! Вот шустрый какой, прямо беда! На кого работаете, Дульвич? Так сказать на чью мельницу воду льете? Чего хотите? Что-то Вас не поймешь. А я уж подумал, что спекся. Ан нет. Вашу бы энергию, да на благое дело. Глядишь, тогда бы и наше движение не "...топталось на месте" и "нормальная идея" не "растеклась бы мыслью по древу, а в результате" был бы результат, а не пшик, как Вы пишите. В чем проблемы? Или у Вас только "бла-бла-бла типа ...движение" фигня, вояки, пенсионеры, которым делать нечего, вот у меня "есть мнение, а двух мнений быть"? У Вас явный прогресс, уже и правоту нашу признали. , и идею признали нормальной. А сколько на это ушло времени и переписки? Вот вам и ответ на то, почему медленно идут дела, коль таких продвинутых, как вы приходится перевоспитывать и убеждать. Не говорю про то, что всё держится на энтузиазме и делается бескорыстно и без какой-либо оплаты. Движение же , надеюсь, понимаете, общественное. Даже председатель не может получать денег за деятельность по закону. Сложно все и трудно, да вы ещё и пытаетесь непонятно кого из себя изображать, вместо того, чтобы вместе с нами действовать в общих интересах обустройства нашей жизни. Вам и карты в руки - подавайте в суд, прокурору идите. Согласен с Вами и прекрасно понимаю, что надо действовать энергичней, Сам из-за этого расстраиваюсь. Так что давайте к нам, дорогой Вы наш Дульвич, смотрю, почти созрели, может быть привнесете "что-то свеженькое". Будем только рады этому.
А насчет сайта и взаимоотношений с властью, так Вы почитайте закон "Об общественных объединениях", могу предоставить Устав, там определены права движения. Мы и действуем в рамках этих документов.
Моя личная позиция такая: все спорные вопросы с властями и всякими "сутеками" решать во внесудебном порядке (так быстрей бывает), не получается - через суд и путем проведения массовых акций протестного характера. Только надо , чтобы они были действительно массовые, а не 100-200 человек и с обоснованными ясным требованиями. Ну а на суды, точнее то, что у нас называется судами, в спорах с властью или с теми, у кого есть деньги, рассчитывать сложно. О причинах Вам ,полагаю, говорить не стоит? Еще раз повторю, знаю, что надо действовать энергичней. В прокуратуру подадим на днях заявление от Движения на предмет проверки законности взымания платы за горячую воду, подаваемую из КНПЗ, а также тарифов за неё. Это шаг по пути в суд. Хотите, если есть познания в юриспруденции, можете принять участие в процессе. Или опять только бла-бла-бла?
Просто сейчас мы пытаемся найти решение по проекту, в целом. Наметились пути, и хорошие варианты, которые могут дать возможность для реализации нашего проекта в целом и в короткие сроки. Это самое главное сейчас. Вопрос и с водой, и с ЖКХ, и всем остальным тогда решится сам собой. Вот что сейчас главное. А тут ещё с Вами приходится бодаться. Но это потому, что, думаю , что наши дебаты читают и другие люди.
dulwich063
6 сент, 2011 05:42 (UTC)
Re: про проект и Дульвича
Может быть и примкнул бы к вам , но уж как-то топорно зовете. Не уверен, что вам понравится то, как я буду излагать свое видение и решение проблемы. Не люблю, знаете, когда меня выставляют полным идиотом, а потом милостиво разрешают быть у ноги.
Помните эти строки Высоцкого:

Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю
zotovsergey
6 сент, 2011 11:25 (UTC)
про проект и Дульвича
Вот и всё радение о благе для народа и для себя. Бустро же ты сдулся, дружок!
Когда поймёшь, что повышая условия жизни вокруг себя, улучшаешь и свои условия проживания, и можно сделать всё это только сообща, вместе. Сам по себе гору не сдвинешь, сознание чиновников не повернёшь, соседей не убедишь.
Точно также и чиновники: первый ответ-приняли в работу, будем разбираться; последующие ответы-простые отписки, т.к. "сверху" нет указаний, да и проблемы озвучивают 2-3-5 человек, зачем на них ратить силы и время.
dulwich063
6 сент, 2011 11:45 (UTC)
Re: про проект и Дульвича
Вот за "сдулся", за "ты" и пинки встать в строй-я как раз не буду с вами. Знаете, я ни за что вновь не пойду в совковый мир, особенно тогда, когда нет аргументов для убеждения, чтобы приобрести единомышленников.Я объяснил свою позицию: рвать рубаху "за сталина", в данном случае , за ваше движение , не вижу смысла. один из моих оппонентов говорил, что в армии его учили убеждать и полемизировать, видимо, вы разные училища заканчивали. Мой мир-это не борьба, а счастливый круг любимых и близких людей , и моя задача-сделать его еще счастливее и комфортнее. Тратить жизнь на терки- не входит в мои задачи!
zotovsergey
7 сент, 2011 07:50 (UTC)
про ГВС
Александр Валентинович!
Вчера, 06.09.11, на подъездах домов по Пугачёвскому тракту по управлением ОАО "Славянка" расклеены объявлении о грядущем отключении ГВС за долги жителей. Объявления подписаны "РЭУ-16". Правомочны ли действия РЭУ или СУТЭК? Чем Вы, как глава Куйбышевского района, на территории которого находятся наши дома (более 500 семей с маленькими детьми, больными и т.д.) можете нам помочь в данной ситуации?
avramenkoav
21 сент, 2011 07:24 (UTC)
Re: про ГВС
Уважаемый Сергей Анатольевич! Я уверен, что воду вам не отключат и в отопительный сезон мы войдем без катаклизмов. Переговоры возымели действие, я думаю.
sas370
7 сент, 2011 08:29 (UTC)
спасибо за помощь
Эта песня хороша, начинай сначала. Я прикалываюсь с этих пацанов. Не дают скучать. Беспокойные сердца. Видимо, выходцы из Комсомола. Та ещё школа. Еще и включить не включили, а уже опять отключают.
Сергей, а ты прикалываешься что ли? Нашел к кому обращаться. Прав Дульвич (хотя и без него знаем), только суды и прокуратура, ну и Сам Путин с примкнувшим к нему Азаровым могут решить вопрос. Хотя, за содействие увеличению сторонников Движения им персональное спасибо. Грех не воспользоваться моментом для его популяризации и нашего проекта, как варианта решения этих вечных проблем с ЖКХ. Кстати, и от КПРФ тоже. Они давно ищут повод проявить заботу о народе и заклеймить антинародный режим. Готовьтесь, ребята. Эти приедут, не побрезгуют встретиться с массами.
zotovsergey
7 сент, 2011 08:56 (UTC)
про обращение
Это не прикол. Я действительно обращаюсь к главе района, отправил подобное обращение Азарову. Во-первых, это в компетенции района и города - контролировать законность деятельности организаций, действующих на территории их хозяйствования. Во-вторых, дульвич, Петров, простоучитель и другие воочию смогут убедиться в очередной раз о радении чиновников о нуждах и запросах жителей своего района и города. Не надо никакой агитации с нашей стороны против властей, эти власти своим бездействием или молчанием сами пропагандируют противодействие народа и отторжение со стороны жителей тех представителей чиновников, которые раз за разом наступают на одни и те же грабли, отказываясь вести диалог со мной или с тобой, и не желаю раз и навсегда прекратить беззаконие со стороны кого бы то ни было.
Сергей, ты прочитал ответ cemenovas Кириленко по качеству горячей воды? Вот это классика жанра: Кириленко представляет ДОКУМЕНТ с заключением о некачественной воде, а в блоге ответ cemenovas о соответствии воды СанПиНу со ссылкой на СЛОВА Кузнецова. И примеры такого пренебрежения к законам и людям на каждом шагу. Мы с тобой прекрасно понимаем, что моё обращение не приведёт ни к какому результату, но я идеалист, и так хочется верить в лучшее.
pomglav
7 сент, 2011 13:04 (UTC)
Спорт в Куйбышевском районе
zotovsergey
7 сент, 2011 13:33 (UTC)
Re: Спорт в Куйбышевском районе
Уважаемый pomglav! Я должен расценивать это как ответ на мой вопрос по ГВС? Издеваетесь по полной.
valerakruchkov
7 сент, 2011 13:22 (UTC)
С коммунистическим приветом
Здравствуйте, товарищи и господа блоггеры! Коммунисты разумеется отслеживают ситуацию по состоянию дел в Куйбышевском районе.
Действительно, Куйбышевский район – место уникальное. Его уникальность в двойственности его положения: во-первых, большинство гостей областной столицы въезжает именно через Куйбышевский район и его по праву можно назвать воротами города, а во-вторых, район как ни крути находится в состоянии далеком от идеального. Дороги, экология, отсутствие необходимого количества социальных объектов (один закрытый бассейн чего стоит).
Тема с ЖКХ больное место не только района, но и всего города. Это видно даже по регулярным провалам автотранспорта под асфальт…
Есть конструктивное предложение: организовать встречу главы района (можно и его замов пригласить) с блогерами и заинтересованными представителями общественности, где обсудить все проблемы района и главное пути их решения. Местные депутаты и председатели ТОСов думаю тоже не помешают.
В конце концов задача у нас общая – повышение уровня качества жизни благосостояния жителей Куйбышевского района.
С уважением, секретарь райкома КПРФ Валерий КРЮЧКОВ.
Николай Кириленко
7 сент, 2011 14:46 (UTC)
Re:
Здравствуйте!

Предложение о встрече замечательное.
Только не идут на контакт с народом представители власти. И хозяйствующие субъекты не идут.
Сейчас перед выборами вспомнят, полагаю.

При отключении горячей воды в районе что-то не увидели мы Вашей активности... отдыхали? А, наблюдали, отслеживали, понимаю.

С уважением, Н.Н. Кириленко.
(без темы) - valerakruchkov - 7 сент, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerakruchkov - 8 сент, 2011 22:21 (UTC) - Развернуть
zotovsergey
7 сент, 2011 17:40 (UTC)
теплотрасса
Александр Валентинович!
Обращаюсь к Вам лично, и хотел бы получить ответ на страницах этого журнала. Весной текущего года Вы на страницах этого журнала пообещали взять под личный контроль вопрос утепления теплотрассы вдоль домов № 1, 3, 5 по Пугачёвскому тракту. Уже, практически 8 сентября, скоро начало отопительного сезона, а "воз и ныне там". Предвосхищая ссылки на долги, неплатежи и другие трудности, хочу процитировать классика: "Желающий сделать-ищет возможности, желающий не сделать-ищет отговорки".
И, естественно, также висит в воздухе вопрос грядущего отключения ГВС в этих домах с 20 сентября.
pomglav
16 сент, 2011 07:09 (UTC)
Re: теплотрасса
Вопрос содержания теплотрасс находится в введении СУТЭКа. Администрация отправила запрос директору Петрикову А.Г. с учетом Вашего вопроса. Срок ответа по ФЗ -30 дней.
Re: теплотрасса - zotovsergey - 16 сент, 2011 08:23 (UTC) - Развернуть
Re: теплотрасса - avramenkoav - 21 сент, 2011 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: теплотрасса - zotovsergey - 22 сент, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
Re: теплотрасса - avramenkoav - 23 сент, 2011 04:41 (UTC) - Развернуть
Re: теплотрасса - avramenkoav - 21 сент, 2011 07:29 (UTC) - Развернуть
Re: теплотрасса - zotovsergey - 23 сент, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
Re: теплотрасса - avramenkoav - 28 сент, 2011 05:39 (UTC) - Развернуть
Николай Кириленко
10 сент, 2011 12:24 (UTC)
Re: осень-пора свадеб
Осенью свадьбе время и место,
Розой украсьте платье невесты!
romashkina_666
11 сент, 2011 19:44 (UTC)
Слушайте, товарищи, любящие пописАть! Вы становитесь похожи на троллей. Идите все в блог к Советкину. Не стоит засорять пост длинными рассуждениями-обсуждениями, прениями. Общайтесь коротко и по существу. Краткость - сестра таланта, его брат, мать, отец, ИМХО.
zotovsergey
13 сент, 2011 08:45 (UTC)
Это же хорошо, когда жители высказывают своё мнение: одни отмечают недостатки, другие хвалят.
(без темы) - sas370 - 14 сент, 2011 09:17 (UTC) - Развернуть
pomglav
12 сент, 2011 12:59 (UTC)
новая группа дошколят в Куйбышевском районе
zotovsergey
14 сент, 2011 06:16 (UTC)
Где Ваши ответы, господин Авраменко? Застыло Ваше живое общение с жителями на страницах блога, созданного для этого самого живого общения?
avramenkoav
14 сент, 2011 08:02 (UTC)
ответы
Администрация в своих действиях руководствуется сроками,установленными Законом. Ваш запрос отправлен в соответствующую службу. Как только получим ответ, Вас проинформируют.А.Авраменко
(без темы) - avramenkoav - 16 сент, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
Страница 7 из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 1005 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

рука к очкам
azarov63
azarov63

Latest Month

Май 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner