Вы читаете azarov63

Предыдущая запись | Следующая запись

засучив рукава

Друзья! Размещаю у себя в блоге подробную информацию о проведении дорожных работ в городе. Данные ежедневно будут обновляться. Жду контроля и с вашей стороны. Если заметите несоответствие графика реальной ситуации, пишите. Будем разбираться.


Днем 14.05.2011г.

подготовка карт к асфальтированию:                ул. Мяги


асфальтирование:                                 
            ул.
Стара-Загора (от ул. Ново-Вокзальной до ул. Советской Армии)                                                                            ул. Литвинова
                                                                         ул. Чернореченская


Ночью 14.05.2011г.

фрезерование:                                                 ул. Физкультурная (от ул. Средне- Садовой до 22 Партсъезда)
        
                                                               ул. Победы

асфальтирование:                                           ул.
Физкультурная (от ул. Ново-Вокзальной до 22 Партсъезда)
                                                                             

                                                                                 Днем 15.05.2011г.

асфальтирование:                                            ул. Победы

Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pravdasamara
12 май, 2011 18:55 (UTC)
Дмитрий Игоревич, можно попросить в план работ. ул. Потапова...убитая...сильно...
Если посмотреть на карту...то М.Шоссе и Н.Садовую, в Октябрьском районе соединяют 4 ул. Пр. Масленникова, Потапова, Сов.Армии, и Гастелло, почему то Потапова нет в графике. из эти 4-х. А ведь это дорога ведет к Гос.Университету...
кстати по. ул. Кольцевой что напротив юр.фака дорога то же не гладь далеко...а это ведь главный ВУЗ города.

Спасибо.
saprykin_i_o
25 май, 2011 06:56 (UTC)
В 2011 году ремонт дороги по ул. Потапова не предусмотрен, вопрос ремонта будет рассмотрен при составлении плана на 2012 год.
Елена ........
12 май, 2011 19:34 (UTC)
безобразие на Ракитовском шоссе
Уважаемый Дмитрий Игоревич, прошу Вас срочно направить комиссию для оценки состояния Ракитовского шоссе от кольца Московское шоссе до моста через ж\д пути при въезде в Зубчаниновку. Состояние дороги ужасное, особенно в сторону движения из Зубчаниновки до Моск.шоссе. Ехать приходиться по встречной полосе,т.к. "своя" сторона вся в глубоких ямах, которые объехать невозможно. Кроме того, зачастую двигаться приходиться навстречу водному потоку, который , кстати, и размывает дорогу. Происхождение этого потока воды многие определяют как сброс воды аквапарком или спорт.комплексом Gold Gym, где есть плавательный бассейн. Утверждать это я лично не могу, т.к. не обладаю 100% уверенностью в этом. Прошу Вас дать задание соотвествующим службам определить источник появления Воды на автодороге и устранить его. Этот поток воды скапливается при въезде на мост, образуя огромную грязную лужу-море. Начиная с марта месяца эта лужа не высыхала ни разу. Несколько раз вода из нее выкачивалась перед проездом представителей органов власти, но спустя неск.часов, она каждый раз наполняется вновь.Очень Вас прошу принять срочные меры, т.к.ездить по этой дороге невозможно, а приходиться это делать каждый день, т.к. иначе на работу не попасть.
ТеплоСити Александр
13 май, 2011 08:03 (UTC)
Re: безобразие на Ракитовском шоссе
Полностью согласен!!! Ездить просто по Раките невозможно!
Я машину даже не могу помыть , потому что это без толку. Проезжаю в день как минимум два раза по злосчастно-грязному мосту и просто напросто моя машина похожа на кусок грязи! Кто будет компенсировать мне и тысячям других автовладельцев помывку железных коней ежедневно????????????!!!!!
И по поводу Ракитовской дороги от Зубчаниновки в сторону Московского шоссе: есть ОГРОМНАЯ ГЛУБОООООКАЯ ЯМА перед заправкой ТНК. Сам в нее попал три недели назад (замял диск и порвал резину:ремонт 2500рублей -КТО КОМПЕНСИРУЕТ???, хорошо хоть ходовую не убил ), И ЕЖЕДНЕВНО НАБЛЮДАЮ КОЛЛЕГ ПО НЕСЧАСТЬЮ!!! Сегодня 13,05 в 9.00 тоже видел KIA аж с двумя пробитыми колесами. Что же делать будем?

КОГДА ЖЕ хотя бы эту яму заделают???
arsenyr
12 май, 2011 21:50 (UTC)
Спасибо за Стара Загору! Эх, ещё бы Воронежскими озерами занялись...
rojs
13 май, 2011 03:38 (UTC)
Проехал утром по стара-загоре, пару метров асфальта не хватило доложить недалеко от ново-вокзальной!!!
rojs
13 май, 2011 03:40 (UTC)
Кстати Дмитрий Игоревич!!! вопрос! когда будут делать капитальный ремонт на запланированных дорогах самарская и особенно на зубчаниновском шоссе?уже май заканчивается,а работы так и не начались!!!
rojs
13 май, 2011 03:56 (UTC)
Неприятный осадок остался от одного момента!!! каждый год в мае одна и та жа проблема, появление новой речки Кировки!!! опять потоп по самое колено!!!не уж то нет денег на ремонт трассы?да и не пойму, зачем проверять трубы давлением постоянно, если они в течении года все равно рвуться,лишние траты бюджетных денег??? надо запретить делать эту процедуру или хотя бы чинить десятками или сотнями метров трассу, чем заплатки делать!!!глядишь по стратегии 2020 наконец-то улучшим что-то! 21 век на носу, а всё те же проблемы не 20, а 19 века!!!
какие планы у астраханцева из мп самараводоканал? повышать в несколько раз цены на водоснабжение, как он это делал в других городах, где работал, или всё-таки идти другим путем???
beer_bong
13 май, 2011 06:11 (UTC)
Ленинская
Центр города. Постоянные пробки на центральных улицах можно объехать по Ленинской... Если бы она не была такая убитая.
При выезде с Ленинской на проспект Ленина машины практически останавливаются и "крадутся" по ямам, чтобы не разбить машину.
saprykin_i_o
25 май, 2011 07:33 (UTC)
Re: Ленинская
В 2011 году на данном участке предусмотрен аварийно-ямочный ремонт дороги.
i_azarev
13 май, 2011 07:19 (UTC)
Вопрос
планируется ли ремонт улиц Ново-вокзальной, от Стара-Загоры до Ставропольской ,в обоих направлениях и Ставропольской, от госпиталя ветеранов до Ново-вокзальной?
А так же уточните по ремонту ул. Победы от площади Кирова до Ново-вокзальной? Будет ли там еще ремонт картами или то, что там налепили так и останется до следующего года? Все таки улица в честь великой победы названа, а ее и в том году на юбилей не сделали и сейчас тяжко там. Или кто-то думает что в честь победы 1812 года она названа?
saprykin_i_o
26 май, 2011 06:21 (UTC)
Re: Вопрос
Ремонт ул.Ново-Вокзальной на участке от ул. Ново-Садовой до ул. Стара-Загора планируется выполнить в текущем году. Ремонт участка от ул. Стара-Загора до ул. Ставропольской - в планах на 2012 год. По ул. Победы от пл. Кирова до ул. Ново-Вокзальная отремонтировано 13530 кв.м. асфальтового покрытия.
Re: Вопрос - i_azarev - 26 май, 2011 09:53 (UTC) - Развернуть
rootaria
13 май, 2011 07:45 (UTC)
Утром, в пятницу, 13го мая рабочие заливали гудроном трещины на пр.Кирова перед ул. Победы ровно в 8:00 в направлении промзоны, в самый час пик.
Вопрос: когда прекратят делать дорожные работы на важнейшних магистралях днем и тем более в час пик?
В прошлом году на в субботу(!) на пр.Кирова/Ставропольской снимали верхний слой асфальта, пробка была как в час пик - 25 минут от Стара-Загоры до Вольской.
Катерина
13 май, 2011 08:18 (UTC)
Ремонт дороги
Хочу поблагодарить Вас от всех жителей совхоза "Кряж" за маршрут автобуса №26,который был пущен в конце прошлого года.Но дорогу от ул.Центральная до ул. Уральская так и не отремонтировали.Я боюсь, что водители просто откажутся ездить, они и так иногда не соблюдают маршрут(не заезжая в Озерный,совхоз), а едут по Уральской,объясняя это тем, что дорога в ужасном состоянии. Хотелось бы знать,когда отремонтируют этот кусок дороги(длина 1км)?
С уважением,Екатерина.
avramenkoav
20 май, 2011 09:35 (UTC)
Re: Ремонт дороги
Уважаемая Катерина!
Администрация Куйбышевского района, по вопросу ремонта дороги по ул.Поселковая, от ул.Центральная до ул.Уральская сообщает, что согласно информации Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара в 2011 году планируется проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия подъездных дорог в пос. Озерный – ул.Поселковая, ул.Центральная, ул.Таганская.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pomendyukov - 13 май, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_azarev - 15 май, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
cheekysun
13 май, 2011 08:23 (UTC)
Хорошо, что рабочие добираются до района Безымянки, а не только в центре города дороги в порядок приводят. Но хотелось бы, чтобы они заглядывали и во дворы домов... Например, во дворе на пересение улиц Ново-Вокзальная, 12 - Победы, 92, асфальт наполовину разрушен и давно не обновлялся, так, что при каждом дожде уже несколько лет подряд образуется лужа по колено, которую ни обойти, ни объехать.
saprykin_i_o
20 май, 2011 14:42 (UTC)
Планом ремонта улично-дорожной сети на территории г.о. Самара в 2011 году предусматривается ремонт дорог по улицам:
- ул. Ново-Вокзальная от ул. Ново-Садовой до ул. Победы;
- ул. Победы;
- пр. Кирова;
- Ракитовское шоссе;
- ул. Физкультурная;
- ул. Вольская;
- ул. Ставропольская;
- ул. 22 Партсъезда;
- Заводское шоссе.
Планируется в 2011 году провести ремонт внутриквартальных территорий по спискам, представленным Администрацией Советского района.
samarer
13 май, 2011 08:57 (UTC)
Здравствуйте Дмитрий Игоревич!

А вы можете занести в список исторических памятников города свалку в нашем дворе (Фадеева,59) высотой 3 метра и площадью 40м2!

Её не вывозили год, это практически пирамида, можно водить туристов!

(без темы) - azarov63 - 13 май, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
vlkot
13 май, 2011 09:00 (UTC)
Овраг подпольщиков,съезд на Революционную через трамв
Спасибо,съезд заделали. Но... Хочу попросить заделать очень глубокие ямы далее по ул. Революционной мимо рынка. И вопрос кому скажите задать по поводу этой развязки. Там стало очень оживленное движение,многие прознали,что таким образом можно проехать от ул. Ново-Садовой до Московского шоссе кратчайшим путем через этот съезд. Порой пробка начинается от ул. Скляренко. Машины из-за малой ширины дороги и припаркованных около этого мини-рынка автомобилей разъезжаются трудно. Может все таки заняться этой развязкой,убрать мини-рынок,расширить дорогу. Ведь это большая проблема,потому что на Скляренко построен и продолжает застраиваться огромный жилой комлекс,возводимый Трансгрузом. Следовательно автомобильный поток возрастет в разы. Ждем ответа к кому обратиться и устранения на данном участке дороги огромных ям.
Фото.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пробки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ямы,пробки,очередь.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
(Удалённый комментарий)
verapetr
13 май, 2011 09:09 (UTC)
А как обстоят дела с ремонтом дворовых территорий?
Уважаемый Дмитрий Игоревич! А нельзя ли размещать в блоге такую же подробную информацию о проведении ремонтных работ на внутридворовых территориях? Я так и не получила ответ на вопрос,запланирован ли ремонт территории двора д.№40 по пр. Масленникова.В ссылке Рудакова И.А.на информацию, где, по его мнению можно найти ответ на данный вопрос,плана по конкретным дворам нет,там есть сведения об объемах общих бюджетных средств по источникам,направляемых на эти цели.
pravdasamara
13 май, 2011 10:16 (UTC)
Re: А как обстоят дела с ремонтом дворовых территорий?
Согласен! По Промышленному району та же история...
А ведь всего судя по сайту на внутридворовые дороги более 800 млн руб....
(Удалённый комментарий)
sammax63
13 май, 2011 11:40 (UTC)
Куйбышевский р-н, ул.Грозненская
Дмитрий Игоревич! По слухам из местной администрации ямочный ремонт по ул.Грозненской уже проводился.. По факту из 1,63 км разбитой дороги было отремонтировано лишь 200 м. Причем то, что было залито в лужи, сейчас снова в плачевном состоянии. Просьба, отремонтировать улицу, хотя бы залить еще раз ямы.
С пониманием, Максим.
avramenkoav
20 май, 2011 09:39 (UTC)
Re: Куйбышевский р-н, ул.Грозненская
Уважаемый sammax63 !
Администрация Куйбышевского района по вопросу ремонта дороги ул.Грозненская сообщает следующее. В целях поддержания проезжей части по ул.Грозненская в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения в марте текущего года был выполнен аварийно-ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на площади 174 м2. Работы были проведены в соответствии с планом, согласованным с ГИБДД. По информации Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара, до 25.06.2011г. планируется также провести текущий ремонт асфальтового покрытия дороги по ул.Грозненская.
inbox2011
13 май, 2011 18:08 (UTC)
Уборке и субботнику города ОЦЕНКА ДВА
Улицу Мичурина от проезда Масленникова до Революционной не убирали! ТРОТУАРЫ В ГРЯЗИ КАК В ДЕРЕВНЕ!!!
Когда в городе появятся УРНЫ???
ГОРОД СТАЛ ГРЯЗНЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМИ ГОДАМИ!!!
КОГДА ПОЯВЯТСЯ СЕЗОНКИ (ПРОЕЗДНЫЕ) ДЛЯ ГРАЖДАН??? Департамент транспорта все думает, как нажиться на проезде???
titov_ve
17 май, 2011 08:22 (UTC)
Re: Уборке и субботнику города ОЦЕНКА ДВА
Вопрос по введению "безлимитных" проездных билетов для граждан (сезонок) планируется рассмотреть в июне текущего года. При положительном решении сезонки для граждан начнут действовать в 2011 году.
Дополнительно сообщаю, что, несмотря на резкий рост цен на горюче-смазочные материалы, увеличение стоимости электроэнергии, рост начислений на заработную плату работников предприятий городского пассажирского транспорта, стоимость проезда в городском округе Самара в 2011 году была сохранена на уровне 2010 года, с возможностью оплаты проезда по электронному проездному в размере 12 руб. за одну поездку, а также с сохранением действующих льгот в полном объеме.
Елена ........
13 май, 2011 18:18 (UTC)
снова о Ракитовском шоссе
Уважаемый г-н Рудаков, понятно, что за один сезон все дороги не сделать, но есть плохие, очень плохие, ужасные дороги и дороги,по которым ездить невозможно. Ракитовское шоссе относится к последней категории. Также понятно, что план ремонта составлен, а менять что-то в госпланах довольно сложно. Но все же очень прошу Вас обратить внимание на Ракитовское шоссе (от моск.шоссе до Зубчаниновки) и внести его в план ремонта в ближайшее время, там действительно катастрофическое состояние дороги. Если это сделать невозможно, то разберитесь хотя бы с источником воды, которая собирается под мостом! Это же просто безобразие! каждый день утром и вечером проезжаем там по грязной луже по самые пороги! каждый раз, въезжая в нее думаешь:проеду или нет? на подъезде к ней с обеих сторон пробки, в т.ч. на мосту, не думаю, что это не отразится на состоянии моста. В общем: можете, конечно, проигнорировать мою просьбу, но хочется верить все же, что этот блог создан именно для того, чтобы граждане могли помогать власти вскрывать неотложные вопросы, а власти помогали гражданам решать их проблемы.
(Удалённый комментарий)
latushkini
13 май, 2011 19:47 (UTC)
ул. Победы
Добрый вечер!
Как-то странно срезают асфальт опять, остаются плохие участки дороги, по мне так можно было все отфрезеровать по ул. Победы от пл. Кирова до ул. Воронежской, а сейчас срезали кусками, пунктир получился так сказать, будет хорошая дорога, плохая, хорошая,...
(Удалённый комментарий)
Re: ул. Победы - latushkini - 16 май, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
Анастасия Гусева
14 май, 2011 03:45 (UTC)
Дороги в Зубчаниновки
Уважаемый Дмитрий Игоревич, обращаюсь к Вам от лица жителей пос.Зубчаниновка, с просьбой заасфальтировать полностью ул.Транзитная, ул.А.Невского(Ленина) и ул.Чекистов. Обращаю Ваше внимание, что последние две улицы сопровождаются большим потоком машин. Ул.Транзитная не ремонтировалась с 2007 года полностью, начиная с дома 126 и до конца транзитной (по возрастанию домов) огромные ямы, глубиной 1м. Прошу Вас не забывать о нас.
(Удалённый комментарий)
Ольга Прохоренко
14 май, 2011 08:24 (UTC)
Дороги
Пензенскую почините, там тоже все очень плохо...
sly163
14 май, 2011 12:05 (UTC)
Уважаемый, Дмитрий Игоревич, в Самарской газете за 5 мая 2011г прочитали статью, с названием "СпецГрязьСтрой", в которой сказано что за содержанием стройплощадок в городе Самаре ведется строгий контроль надзорными органами и в случае выявления нарушений организации - застройщику грозит административная ответственность.
В нашем дворе дома №14 по ул. Челюскинцев ведется строительство здания центра правопорядка. Хотим сообщить, что в результате данного строительства в нашем дворе организацией-застройщиком полностью разрушено асфальтовое покрытие на подъездных путях к дому, на стоянке для автомобилей, а также пешедные тратуары. На месте тратуаров застройщик оставил глубокую траншею, в которую уже неоднократно проваливались автомобили жильцов. Причем, застройщик отказывается компенсировать ущерб, нанесенный имуществу автовладельцев.
Просим обратить внимание компетентных органов на содержание данной стоительной площадки и повлиять на организацию, ведущую строительные работы, с целью востановления асфальтового покрытия нашего двора.
rubakov_sv
16 май, 2011 12:58 (UTC)
Генподрядная организация ООО "Волгожилстрой", осуществляющая строительно-монтажные работы направила в Департамент строительства и архитектуры график по восстановлению благоустройства. Согласно графику, восстановление асфальтового покрытия дорог после прокладки инженерных сетей, тротуаров, устройство газонов будет завершено к 31 мая 2011 года.
kositsin
14 май, 2011 17:18 (UTC)
Где выгуливать кота?
Дмитрий Игоревич,
дороги - это, конечно, хорошо, никто не спорит. Но лично меня сегодня волнует другая проблема: где и как выгуливать домашнего питомца? У меня замечательный белый кот. Мы живем с ним вдвоем в комнате общежития (так уж сложилась наша судьба). Кот, находясь, взаперти грустит и чахнет, и меня это, откровенно говоря, бесит. Подскажите мне, где, в каком месте городского пространства, я могу спокойно выгуливать своего питомца? Пробовали с ним выходить здесь, близ дома общежития, но тут же появлялись собаки, однажды кот так перепугался собаки, что сильно меня укусил, и врачи, с присущим им страхом и идиотизмом, прокололи меня от бешенства, в связи с чем мне теперь и спиртного употребить невозможно аж целых девять месяцев. В общем, у меня серьезная проблема, и я, надеюсь, что Вы подскажите мне, как мне ее разрешить. Вы ведь город знаете лучше, чем мои друзья, утверждающие в одни голос, что места, пригодного для кошачьих прогулок, в нашем городе нет. Думаю, это неправда. У нас же ведь приличный город, и такие места должны быть непременно. НО ГДЕ ОНИ???
latushkini
15 май, 2011 19:53 (UTC)
Re: Где выгуливать кота?
Кстати Дмитрий Игоревич, с собаками бездомными делают что-нибудь? безымянка, да и город кишат ими, безмозглые бабки их подкармливают, а их нужно отстреливать как в советское время. Нравится собака бери домой и ухаживай, а бездомной нечего делать на улицах, где люди ходят, дети гуляют, сколько случаев укусов... сегодня огромная стая собак была в сквере им. Н. Кузнецого, внезапно набежала еще одна стая и была бойня между собаками, весь народ, мамаши с колясками, мужики с бутылками, все перепугались и попрятались, за минуту сквер опустел. Если есть защитники "диких" собак которые против отстрела, пусть забирают себе и живут с ними, видел пост про "зверское отношение с бездомными собаками". По мне так стерилизация пустая трата денег, стая как была так и остается, свинец обойдется дешевле мне кажется, да и вернее будет.
P.S. Я не противник собак, но хочу безопасно передвигаться по городу и не обходить стаи собак за квартал.
Pumba Pumba
15 май, 2011 06:36 (UTC)
5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
100% что никто из них не ответит)
Евгения Шабанова
15 май, 2011 08:31 (UTC)
Проспект Металлургов (((
Дмитрий Игоревич!
12 мая мой автомобиль попал в яму на пр. Металлургов, на выезде с площади Мочалова. Инспекторы ГИБДД зафиксировали повреждение дорожного полотна шириной 2,4 метра (поэтому мне и не удалось пропустить эту яму между колес), длиной около 1 метра, глубиной 0,5 м (!). Для выезда из из этой ямы мне пришлось вызывать эвакуатор, я потеряла рабочий день на оформление всех необходимых документов для обращения в страховую компанию, а сколько еще времени и денег я потрачу на диагностику и ремонт автомобиля. Я живу в этом районе, ежедневно езжу по пр. Металлургов, ул. Пугачевской (привет другим комментирующим), Вольской, Антонова-Овсеенко. Похожих ям, недопустимых по ГОСТу, на этих улицах я насчитываю более 10. Дороги с такими повреждениями следует просто запретить к эксплуатации. В условиях отличной видимости и сухой погоды я, водитель с 15-летним стажем, боюсь садиться за руль, я не знаю куда мне смотреть - на знаки, на пешеходов или на ямы, также при объезде ям создаются значительные помехи дорожному движению. Прошу в 10-дневный срок провести срочное устранение повреждений дорожного полотна на перечисленных мной улицах, иначе мне придется обращаться в соответствующие федеральные органы. Копию справки из ГИБДД, фотоматериалы по моему ДТП при необходимости готова предоставить, остальных материалов по состоянию перечисленных мной дорог у Вас, я думаю, предостаточно. Такие дороги - это позор, за мой 15-летний опыт такой кошмар на дорогах впервые!!!
saprykin_i_o
20 май, 2011 14:55 (UTC)
Re: Проспект Металлургов (((
В плане на 2011 год предусмотрен ремонт дорог по улицам Вольская, Ставропольская, 22 Партсъезда, Заводское шоссе. После проведения ремонтных работ транспортно-эксплуатационное состояние покрытия проезжей части вышеперечисленных улиц будет отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

рука к очкам
azarov63
azarov63

Latest Month

Октябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner